Объявления
Студенты группы ИМ-21 заняли 2-е место во Всероссийской студенческой олимпиаде «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика»
Мероприятие собрало ученых-экономистов и студентов разных городов страны: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Ханты-Мансийска и других. Всего было подано 75 заявок участников из 16 вузов, среди которых и ребята из УрГЭУ.
Студентам 3 курса Института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ предстояло провести полевые исследования, определить целевую аудиторию торговых компаний «Goodzone» и «Магазина постоянных распродаж». На олимпиаде также нужно было проанализировать социальные сети в том числе и конкурентов данных компаний, рассчитать конверсию для рабочих и выходных дней, трафика в разное время дня.
Защищали честь университета Сергей Куцанкин, Анастасия Тетерина и Ольга Шадрина. По результатам судейских оценок команда УрГЭУ заняла призовое место.
«Олимпиада нам очень понравилась. Было интересно работать с магазинами, о которых мы совсем ничего не знали. Спасибо организаторам за возможность участия, всегда интересно побороться с ребятами со всей страны», - рассказала участница олимпиады, студентка УрГЭУ Анастасия Тетерина.
Жюри оценило высокий уровень владения навыками использования аналитических программ, прикладной характер конкурсных работ и возможность применения полученных результатов в деятельности предприятий.